Бизнес - мама, Маркетинг

Зачем предпринимателю личный бренд

Конечно же за своей репутацией нужно следить. Это обязанность каждого руководителя. Потому что подчиненный смотрит именно на него и старается подражать. От репутации каждого зависит и сама компания.

Идеальной репутации быть не может. Как бы вы не хотели понравиться кому-то, это невозможно. Всегда обращают внимание на то, чтобы компания была на рынке, хотя бы от 3-х лет. Люди боятся фирм однодневок, поэтому собирают информацию о компании и читают отзывы. Все хотят сотрудничать с организацией у которой идеальная репутация.

Я как-то пришла на деловую встречу и мне на ней рассказали всё обо мне. Рассказали о компании в которой я тружусь много лет, как я попала туда, кто мой инвестор и какой у меня опыт. Я задала вопрос, для чего вам это понадобилось, вы всего лишь покупатель недвижимости. На что мне ответили, что перед покупкой или инвестированием они всегда проверяют информацию, ведь им важна репутация компании и её директора. Было любопытно посмотреть на себя со стороны, увидеть как я выгляжу в реальности. Меня это позабавило конечно.

На мой взгляд это конечно лишние меры, ведь я привыкла работать открыто и честно. И сегодня давно не 90-ые годы. Хотя, если подумать, наверно я бы поступила аналогично. Лучше знать всё и лично познакомиться, чтобы в дальнейшем на было сюрпризов.

Не все следят за репутацией компании и своей. Но личный бренд очень важен. Есть несколько важных моментов, которые я для себя выделила.

! Рассказывайте сами о компании в которой вы работаете и о себе!». Никто не узнаёт о вас достоверную информацию, если вы сами её на расскажете. Работайте там, где вам самим нравится. Хорошая репутация, это тяжёлый труд. Помните, что репутация, это вы сами. Ведь рыба гниет с головы.

! Работайте над ошибками. Без ошибок жить невозможно, главное анализируйте каждую ситуацию сами и делайте выводы.

! Работайте экологично и относитесь к своим клиентам подобающим образом, тогда база клиентов будет расширяться, а их доверие будет расти.

! Любите себя и свою компанию. Отсюда рождается вдохновение. Когда вы горите своим делом – клиенты, покупатели, инвесторы это чувствуют и они гораздое охотнее вас доверятся. Но конечно же доверие нужно вызывать еще и фактами, заслугами и качественным продуктом.

Репутация компании строится, как домик из кирпичиков, годами. Хотя пиарщики любят плохие истории о компании и их сотрудников. Психология людей такова, что им не хватает интриг и расследований. Скучно просто жить. Ходить просто так на работу, изо дня в день делать одно и тоже. Никаких развлечений. А как только появляется новость о том, как испортилась репутация одной из организаций, сразу же начинают мусолить всё. При этом рейтинг падает и клиенты бегут.

Поэтому позаботьтесь заранее о своей репутации, чтобы по крайней мере не потерять тех клиентов, которые уже есть. Таким образов репутация компании будет строиться на вашей – ваш личный бренд будет вызывать не только доверие к вам, но и к компании, которую вы представляете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.