Все зависит от сферы деятельности твоего бизнеса. Я например, решила организовать выставку художественную, чтобы обо мне узнали, как об общественном деятеле и художнике. Готовилась два года, интуитивно. Не знала и даже не могла предположить, чем все закончится. Но произошло волшебство. После выставки обо мне узнала наша национальная община и предложили возглавить татарскую автономию в Сочи. А также стать помощником депутата. Поэтому вывод такой, не нужно останавливаться. Мы сами делаем свою жизнь. Мы, это «Я» с большой буквы внутри.
Дальше стали появляться люди, которые сами предложили мне помощь в продвижение личного бренда. Так я решила создать свой сайт обо мне. Подтянуть странички в соцсетях. Мне посыпались заказы на картины и сувенирную продукцию, которая была также выставлена на выставке.
Теперь времени стало не хватать на все проекты. И я понимаю, что это только начало.
Мы пригласили всех знакомых и коллег. Устроили фуршет. Все это окупилось за 4 дня выставки. Люди с удовольствием покупали работы. Те работы, которые я не хотела продавать в принципе, я выставила за большие деньги. Моя политика, если уж продавать, так дорого. Либо вообще не продавать. Останется в наследство детям. Это тоже своего рода инвестиции.
А главное, что люди шушукались и говорили пару недель о стоимости картин. Пытались понять, что в них такого, почему такая цена. Это была интрига.
Поэтому на то какие создать события вас должен вдохновлять ваш собственный бизнес и продукт и ваша интуиция и знание дела обязательно подскажут правильное направление.
Илгизя, дашь мне интервью, как создавать свой личный бренд?