Без рубрики

Как прогнозировать развитие рынков?

Прогнозировать рынок практически невозможно. Нужно предвидеть заранее, что будет завтра. Есть риски. Для этого нужен пошаговый план.

Если говорить о недвижимости, то она с каждым годом только дорожает. Я даже поинтересовалась у своей мамы, как было в ее время? На что она ответила, что никогда и ничего не падает в цене, если уж подняли. Может инфляция или дефолт, но не обвал цен на недвижимость.

Так же могу сказать и в наше время. Прогнозировать повышение мы можем глядя на фондовый рынок, если валюта дорожает, то многие искусственно привязываются к курсу и автоматически поднимают цены.

Нужно не упускать из виду и политическую ситуацию в стране. Благодаря пандемии закрыли границы. Можно было предположить увеличение стоимости на жилье. Так как многие, кто вкладывал за рубеж, перешли во вклады внутри страны. Можно было предвидеть, что цены постепенно поднимутся в течение года. Так и случилось.

Например, если отдельно брать г.Сочи, его объявили официально курортным городом. Одним из богатых. Началась реконструкция города, дорог, коммуникаций. Что уже предполагало повышение цен на недвижимость.

Вскоре объявили о запрете строительства многоэтажных домов, в связи с межеванием земель, что также способствовало повышению цен.

Я рекомендую в каждом бизнесе наблюдать за миром вокруг. На рынок может повлиять, что угодно. К этому нужно быть просто готовым.

Обязательно в каждом бизнесе нужен разработанный план. Это поможет двигаться вперёд и контролировать свои ошибки.

В дальнейшем можно провести анализ. Все ли ты верно предугадал.

Нужно следить за спросом и предложениями на рынке. Хорошо знать своих конкурентов, их продукцию и цены.

Для организации нужен комплексный анализ рынка.

Если выходить на рынок с новым товаром, то желательно не ставить оптимистичных прогнозов, а бы не прогореть из-за неверного расчёта.

Руки опускать так же нельзя, пессимистичный расчёт, не даст вообще выйти на рынок с новым продуктом. Можно прогореть. Я всегда считаю, что можно выходить на рынок только с тем товаром, который пришёлся самому по душе.

  • Можно прогнозировать заранее продажи на рынке. Например, мы подняли стоимость жилья на сайте и дали везде рекламу с уже с завышенной стоимостью. Приезжали агентства и риелторы, приводили клиентов, но никто не хотел покупать именно по такой стоимости, цены была завышена. Пришлось обзвонить пару агентств и предложить, найти оптового покупателя на жилье. Верней сказать инвестора, который вложится. Такие нашлись. Пришли и все выкупили. А мы, как обещали, сделали скидку от опта. В итоге продали недвижимость по рыночной цене. А цены выставленные на сайте могут быть реальными, но через пол года, не раньше. Об этом инвесторам сообщили, что это хорошее вложение. Они поверили и не прогадали. Рынок сошёл с ума. Цены в итоге взлетели на 50%.
  • Нужно быть уверенным и идти до конца, не сдаваться. Поднять цены и ни при каких обстоятельствах не опускать. Должна быть стоимость разносная, оптовая и для своих. Только таким образом можно сохранить рынок и заработать. Перекупщики подождут и будут продавать по рекомендуемой стоимости. Обвала цен на рынке не будет. Глядя на застройщика, цены стали поднимать и остальные. Рынок равняется под сильнейшего. Будь сильным.

Рынок развивается по синусоиде. Сначала бывает подъем, потом спад, потом снова подъем.

Например, в 2018г. В преддверии чемпионата мира по Футболу, прогнозируя потребность в обслуживание гостей и болельщиков, прибывших на чемпионат, резко расширялся спектр оказанных услуг по клинингу.

Организации за пару месяцев проводили набор сотрудников в штат и обучали их. Шла серьезная Подготовка к обслуживанию мероприятия.

После проведения мероприятия, остался значительный ресурс, благодаря которому компания сохранила персонал и расширила свои возможности по городу. Статус участия в мероприятии позволил компании заключать дополнительные контракты в обслуживании объектов олимпийского наследия и мероприятий государственного масштаба.

Правильно спрогнозированный подход к мероприятию мирового масштаба позволил расширить влияние в сфере оказанных услуг.

Когда началась пандемия, в эксплуатирующей организации был большой ресурс техники. С помощью, которой можно было проводить дезинфекцию установочных павильонов, подъездов и иных общественных мест. Организация предложила администрации предоставить свои ресурсы на бесплатной основе. В результате организация заработала себе имя.

Что позволило в постпандемийный период наладить контакты и принимать участие в тендерах.

Чтобы прогнозировать рынок, у человека должно быть элементарное чутьё. На рынке очень много разной продукции и постоянное обновление. Если вы обращали внимание, то не каждый продукт выстреливает и может задержаться долго. На рынке также множество возможностей чтобы продвинуть свой бизнес – не упускайте их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *