Маркетинг, Статьи

Как открыть магазин одежды?

Нужно начать с геолокации. Определить место в городе, где проживает много молодых семей. Затем понять место для размещения магазина — ТЦ или стрит.
Потом определить возраст, категории и бренды товара. Можно попытаться через яндекс, гугл и соцсети выяснить потребности покупателей.
Обязательно нужно проанализировать конкурентов, их товар, цены, бренды, выручку.
Сегодня выжить можно только на качественной одежде, но многое зависит от района и покупательской способности населения.
Можно взять, например, франшизу play today (детская одежда) или что- то подобное. Бренды должны быть узнаваемыми. Родители их знают очень хорошо. У Детского мира неплохие бренды, но и скидки по ним бывают такие, так что перебить не получится.
Небольшой магазин с отличным сервисом, с интернет магазином, со своими каналами в youtube, telegram и соц.сетям, активностью на форумах для мамочек может дать результат. Коллекции должны меняться по сезонам так, чтобы магазин полностью преображался, как например Calzedonia.
Еще момент, должно быть много аксессуаров: зонты, шапки, очки, перчатки, носки и прочее в этом духе. Нужно то, зачем будут ходить регулярно. 
Акции и скидки — это понятное дело. Плюс нужны карты лояльности.
Чтобы выделиться нужно скомпоновать одежду для покупателя, например, пальто + шарф + перчатки и если это ярко и интересно, то комплект и заметят и купят. Это работа стилиста. Можно делать дни, когда в магазине будет бесплатный стилист, как промо. Но это только в том случае, когда есть все категории одежды и много аксессуаров. Можно обучать персонал в этом направлении — умение подобрать одежду конкретному покупателю редкость. И еще момент — навязчивые продавцы многих раздражают. Должен быть баланс. 
Для хорошей торговли, нужно придумать пакет kpi для продавца и администратора, чтобы была мотивация на увеличение прибыли.
Выделиться среди остальных можно только индивидуальностью и качеством. Для начала продажу товара хорошо попробовать в Инстаграм. Создать страницу, проплатить рекламу и посмотреть спрос. Только после этого открывать. Хороший и прибыльный магазин я бы рекомендовала открывать в торговом центре, где хороший трафик. В спальных районах маленькая проходимость и заработать можно до 100 тыс. руб, не более. Такой магазин хорошо иметь для семьи. Есть плюс, что нет большого босса. Некому над тобой командовать, отчитываться. 
На товар можно потратить минимум 1 млн. рублей, чтобы увидеть прибыль. Если есть на что жить и существовать, прибыль можно не забирать. Деньги должны приносить новые деньги. Таким образом нарастить оборот. 
А как работать и с чего начать, решать только вам. Сейчас много производителей в России, кто открыл швейный цех и шьёт на дому. Но можно и по старинке. Никто не исключает возможность тур поездку совместить с работой. Можно отдохнуть заграницей и товар привезти. Для этого подходит,например, Турция. Я привозила товар из Турции, продавала, оправдывала отдых и ещё себе оставалось. 
Со временем появляются постоянные клиенты и очень хорошо работает сарафанное радио. Но торговлю нужно всегда контролировать. Следить за временем года и конечно модой. А если у вас есть детки, то нужно спрашивать их мнение по коллекции. И вы узнаете мнение со стороны, и дети будут вовлечены в творческий процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *