Маркетинг

Разработка и введение на рынок нового продукта

Новые продукты появляются на рынке постоянно, но стоит помнить о том, что они недолговечны. Каждый новый товар имеет срок своей жизни. Я имею в виду, что на его смену придёт более интересный товар через определённое время. Поэтому важно, чтобы маркетологи регулярно следили за рынком. 

В штате должен быть отдельный человек, который непосредственно занимается парсингом. Например, в мире розничных игрушек, мы отслеживаем стоимость товара в сетевых магазинах. Выявляем среднюю рыночную цену и выставляем ее. Есть политика на рынке, если товар устарел, то его нужно сливать по стоковым ценам. Потому что детям это уже не интересно, а дилерам не интересно держать деньги в товаре, который никому не нужен. Деньги должны быть в постоянном обороте. 

Вы когда-нибудь обращали внимание на «Лего»? Очень часто ребёнок хочет определённую коллекцию, но ее уже нет нигде в продаже. Потому что когда продукция устарела, её больше не найти на прилавках магазинов, она есть только у коллекционеров. 

Политика компании, выпускать новый продукт раз в пол года. Более усовершенствованный и интересный. Они не производят товар, который был ранее. Потому что он уже выбрал свой рынок. Высоких продаж не будет. Все хотят быть в моде и в тренде. Каждый ребенок желает опробовать новую игрушку, которую можно потом показать друзьям, у которых возможно её еще нет.

Так же обстоит ситуация и с другими брендами. Многие выпускают игрушки под мультфильм. Если дети приняли мультфильм на ура, то товар связанный с данным мультфильмом уйдёт на ура. Есть много различных факторов, которые влияют на продажу. Для этого нужно всегда отслеживать рынок. Это одна из задач маркетологов и аналитиков.

Любому кто планирует введение нового продукта на рынок в душе нужно быть чуточку авантюристом, чтобы принимать решения по новому товару. Не всегда новый товар может выстрелить и дать хорошую маржинальность. Но любая попытка даёт опыт, анализ которого поможет в будущем сделать запуск продукта более успешным.

При узком ассортименте товара, я бы рекомендовала его расширить. Вероятность продаж возрастёт. Если у вас завис старый товар, то желательно его разбавлять новым. Должен быть расширенный ассортимент, и какие-то новинки должны выходить на регулярной основе.

Новый товар, это вновь выпускаемый товар. Так же нужно учитывать время производства и реализации.

Новому товару не должно быть аналога. Тогда он выстрелит. Например, при производстве куклы L.O.L. выстрелила старая казалось бы заезженная идея —   яйцо. А новое было то,  что внутри была хорошо упакованная мини кукла. Которая не соответствовал всем стандартам красоты. Это взорвало рынок на целых 3 года и это не предел. Добавляются мини животные, аксессуары, дома и машины. Дети пищат от новинок и коллекционируют их. Что мешает нам придумать новый товар и выйти на мировой рынок? 

Да, вы скажите, что такое бывает раз в столетие. Но сами то вы пробовали подумать над новым товаром?

Для начала должна быть идея в голове. Далее ее нужно создать и оживить. Разработать маркетинговый ход. Можно выпустить минимальную партию и провести соц.опрос. Провести аналитику. Если товар будет интересен для конечного потребителя, то можно запускать уже производство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.