Маркетинг, Статьи

Вывод бренда на рынок

Для начала нужно его создать. Брендом можешь быть ты сам, организация, либо выпускаемый продукт. Узнаваемость. Вот, что нужно. Но на сегодняшний день это очень тяжело. Слишком большая конкуренция. И даже если ты вывел бренд, как удержаться. Это большой вопрос.
Начнём с себя. Кто я такой? Что знают обо мне мое окружение? Кем работаю? Чем увлекаюсь? Дом? Семья? Дети?
Каждый наверно хоть как-то касался сетевого маркетинга в своей жизни. Так вот именно там учат, первым делом рассказать о себе. Потом продать продукцию своему близкому, либо привести друга и получить достойное вознаграждение. Думаю, что все сталкивались с этой системой. И нам говорили, мёртвый контакт. Означало, что человек вообще ничем не заинтересовывался, ни товаром, тем более тобой. Но если ты на встречу приводил известное лицо и рассказывал историю, как он стал известным и богатым, то интерес появлялся сам. Не нужно было особо и прикладывать усилий. Потому что это был человек-бренд. Стань сам брендом и за тобой потянутся.
Сейчас я работаю в сфере строительства, строю дома. Как-то пришла на встречу с девушками по правильному питанию, с которыми общаюсь уже пару лет в связи с участием в одном из марафонов. И одна из них заинтересовалась, кем же я работаю и где. Я ей объяснила, что работаю генеральным директором в АО «Универсал». Являюсь застройщиком крупного жилищного комплекса в Краснодарском крае. На что она ответила, я все поняла, вы прораб? Я не особо люблю рассказывать о себе. Но поняла одно, если ты сам не расскажешь о себе, то никто больше этого не сделает!
— Нет. Я не прораб! Я Директор, — в утвердительной форме, пришлось снова ответить.
— Да. Но вы на стройке. Вы продаёте квартиры? — не могла снова понять, кто же я.
— Лично я не продаю квартиры, для этого у нас есть обученный отдел продаж. А насчёт прораба, над ним есть главный инженер, потом заместитель генерального директора и сам генеральный директор.
Девушка забыла о чем, говорила ранее, оставшись без слов.
После этого я сделала вывод, что пора выходить из тени и создать свой личный бренд.
А, если говорить о бренде к компании, то это «лицо», за которым стоит надёжность, репутация, а главное продукт или услуги.
Бренд создаётся для поиска целевой аудитории.
Сначала нужно его придумать, разработать, а далее можно кричать о нем на каждом углу не стесняясь. И конечно мой совет, полюби свой продукт сам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.