Для начала нужно его создать. Брендом можешь быть ты сам, организация, либо выпускаемый продукт. Узнаваемость. Вот, что нужно. Но на сегодняшний день это очень тяжело. Слишком большая конкуренция. И даже если ты вывел бренд, как удержаться. Это большой вопрос.
Начнём с себя. Кто я такой? Что знают обо мне мое окружение? Кем работаю? Чем увлекаюсь? Дом? Семья? Дети?
Каждый наверно хоть как-то касался сетевого маркетинга в своей жизни. Так вот именно там учат, первым делом рассказать о себе. Потом продать продукцию своему близкому, либо привести друга и получить достойное вознаграждение. Думаю, что все сталкивались с этой системой. И нам говорили, мёртвый контакт. Означало, что человек вообще ничем не заинтересовывался, ни товаром, тем более тобой. Но если ты на встречу приводил известное лицо и рассказывал историю, как он стал известным и богатым, то интерес появлялся сам. Не нужно было особо и прикладывать усилий. Потому что это был человек-бренд. Стань сам брендом и за тобой потянутся.
Сейчас я работаю в сфере строительства, строю дома. Как-то пришла на встречу с девушками по правильному питанию, с которыми общаюсь уже пару лет в связи с участием в одном из марафонов. И одна из них заинтересовалась, кем же я работаю и где. Я ей объяснила, что работаю генеральным директором в АО «Универсал». Являюсь застройщиком крупного жилищного комплекса в Краснодарском крае. На что она ответила, я все поняла, вы прораб? Я не особо люблю рассказывать о себе. Но поняла одно, если ты сам не расскажешь о себе, то никто больше этого не сделает!
— Нет. Я не прораб! Я Директор, — в утвердительной форме, пришлось снова ответить.
— Да. Но вы на стройке. Вы продаёте квартиры? — не могла снова понять, кто же я.
— Лично я не продаю квартиры, для этого у нас есть обученный отдел продаж. А насчёт прораба, над ним есть главный инженер, потом заместитель генерального директора и сам генеральный директор.
Девушка забыла о чем, говорила ранее, оставшись без слов.
После этого я сделала вывод, что пора выходить из тени и создать свой личный бренд.
А, если говорить о бренде к компании, то это «лицо», за которым стоит надёжность, репутация, а главное продукт или услуги.
Бренд создаётся для поиска целевой аудитории.
Сначала нужно его придумать, разработать, а далее можно кричать о нем на каждом углу не стесняясь. И конечно мой совет, полюби свой продукт сам.
Вывод бренда на рынок

22
Июл